Презентации туристических возможностей КНР-это всегда масштабно, дорого и во многом бесполезно. Правительство КНР ежегодно инвестирует крупные суммы для того, чтобы Управление по делам туризма каждой провинции 1 раз в год устраивало презентацию по туризму своей области в России. Обычно -это короткие презентации и банкет. Если презентация проходит в конференц-зале какой -нибудь гостиницы, то обычно это не занимает много времени и на встречу приглашаются специалисты по работе с Китаем из крупных туроператоров. Если же это масштабный банкет, то туда, как правило, попадают левые лица-"шаровики", которые приходят выпить и хорошенько закусить.
Зачастую встречи превращаются в торги и выколачивания денег из китайцев: почему-то русские компании считают, что китайское правительство априори должно денег на рекламные компании, на программы, билеты и т.д, причем зачастую в ответ не предлагается никаких услуг.
Бывает и хуже: на одном из банкетов, в котором я участвовала, одна из директоров турфирмы попросила у меня пластиковую бутылку. Оказывается, она хотела перелить туда вино с банкета. С таким поведением и принципами мы далеко уедем в области продвижения туризма в КНР.